четверг, 13 февраля 2014 г.

Хардангер

Недавно я нашла блог moonlight-hobby замечательной мастерицы Иванны. Она показывает свои вышивки. Её работы вызывают у меня такой восторг и вдохновение, словами не передать. Сегодня она показывала колокольчики  в стиле хардангер, это навеяло воспоминания о проекте, который проходил на сайте фанстич. Какой это был чудесный сайт! Скучаю по нему до сих пор. Проект предполагал наделю уроков с заданиями и итогами по какой-то технике. Хардангер запомнился мне больше всего. Я тогда вышила себе чехол для ножниц и маячок. До сих пор это мои самые любимые вышивальные аксесуары.
Лён, ирис, розовый бархат в подкладе и бусины из прессованного хрусталя.



Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий:

  1. Какая прелесть!! Шикарные вещички! Я себе тоже мечтаю вышить в харде чехол!
    Спасибо за рекламу)) Рада, что мой пост про колокольчики стал толчком для того, чтобы показать миру такую красоту!
    Настя, напиши мне на phoemina@yandex.ru, я отправлю схемку, у себя напишу про журнал;)
    И еще, если нравится хардангер и хочется вышивать его больше в дружной компании и под чутким руководством мастерицы, то загляни сюда

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям и с удовольствием их читаю!