среда, 2 апреля 2014 г.

Крымская весна

Весна в Крыму всегда очаровательна, именно здесь можно увидеть как просыпается природа. Каждый день разный. Крымская весна 2014 несомненно войдет в историю. Недавно меня спросили, действительно ли крымчане так хотели в Россию.  Украинские СМИ твердят о фальсификации, показывают протестующих. А я действительно ходила на референдум, и меня очень многие знакомые спросили 18 марта об этом, чтобы напомнить, проконтролировать. В конце февраля и начале марта в Алуште местами собирались митинги. Люди держали российские флаги и пели русские песни, гимн России. Моя бабушка ходила на один из них,  придя домой после, она танцевала от радости. 19 марта я впервые за много лет включила телевизор, выбрала канал КРЫМ и волнительно ждала результатов, показывали концерт в Симферополе в честь воссоединения. Я плакала от счастья. И не только я.
Нам действительно нужны перемены, и я верю, что они наступят. И все будет хорошо.
На крестомании проходит необыЧАЙная авантюра, я закончила 4 этап. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям и с удовольствием их читаю!